Необходимость вовлечения учащихся в активную учебную деятельность и исключить пассивное нахождение в классе привели к созданию «Перевернутого класса». В ходе реализации «переворота» происходит стремительное развитие личностных качеств учащихся (самостоятельности, ответственности, активности), метапредметных результатов (планирования своей деятельности, её контроля, корректировки) и коммуникативных навыков (взаимодействия с одноклассниками в ходе работы над совместным продуктом).
В рамках проекта «Дорога из модульного кирпича» ученики 3 Я класса МБОУ «СОШ №47» провели по этой технологии урок русского языка, с элементами геймификации. Классный руководитель Морозова Н.В. при этом выступала в качестве консультанта, поощряя ребят на самостоятельные исследования и совместную работу.
Как следствие, атмосфера на уроке была самая что ни на есть рабочая, никто ничего не боится: ни учитель не успеть объяснить тему, ни ученик что-то не понять. Все спокойны и уверены в своих силах и возможностях. А соответственно, меняется и отношение ученика к предмету в целом. Он уверен в своих силах, создается постоянная ситуация успеха.
Урок прошёл плодотворно, и ученики активно включились в работу.️Это ещё один шаг к более современному и эффективному образовательному процессу.