️Скажи мне — и я забуду
покажи мне — и я запомню,
дай мне сделать — и я пойму
За последнее время усилилось внимание к двум взаимообратным тенденциям школьного обучения – дифференциации и интеграции.
Понятие интегрированное занятие включает в себя приемы, направленные на раскрытие сути определенной темы посредством приложения к ней нескольких видов деятельности.
В МБОУ «СОШ №47» г.Чебоксары в 3 Я классе под руководством классного руководителя Морозовой Н.В. в рамках предметной недели по окружающему миру прошёл открытый интегрированный урок по теме «На юге Европы». Ребята работали в группах, создавали лэпбуки по какой-либо стране. Работа кипела, дети применяли на деле все свои навыки, которые получили на уроках ИЗО, технологии и окружающему миру.
Урок не только обогатил знания детей, но и способствовал развитию их творческих способностей, коммуникативных навыков и умения работать в команде. Лэпбуки, созданные ребятами, стали отличным наглядным пособием для дальнейшего изучения темы.
Такой подход к обучению помогает школьникам лучше усваивать материал, видеть связи между различными предметами и формировать целостное представление о мире. Важно продолжать развивать интеграцию в образовательном процессе, чтобы сделать обучение более интересным и эффективным.