Многие дети, начиная с конструирования, настолько увлекаются этим, что связывают свою дальнейшую жизнь с техническим творчеством и программированием, поступают на соответствующие специальности в вузы и получают профессию. А что конструировать и как, это конечно вторично, НО современным детям ближе 3D-технологии.В МБОУ «СОШ №47» заработал кружок «3D- техно» в начальных классах под руководством Морозовой Н.В. На этих занятиях ребята начали строить… Материальным результатом обучения для детей становится созданный ребенком самостоятельно робот (обычно он подлежит демонтажу, поскольку конструктор является собственностью кружка; можно купить такой же для себя.). Ну, а нематериальный результат — это знания, умения и интерес ребенка к науке и техническому творчеству. Позднее дети начнут знакомиться с основами программирования.
А те, кому колесики и винтики неинтересны, продолжили работу с 3D-ручками и создают свои шедевры!