ПАМЯТКА для граждан о профилактике и предупреждении дистанционного мошенничества.
Чтобы не оказаться жертвой мошенников необходимо знать и соблюдать следующие правила
сотрудники любого банка никогда не просят сообщить данные вашей карты (номер карты, срок её действия, секретный код на оборотной стороне карты), так как у них однозначно имеются ваши данные
ни при каких обстоятельствах не сообщать данные вашей банковской карты, а так же секретный код на оборотной стороне карты
хранить пин-код отдельно от карты, ни в коем случае не писать пин-код на самой банковской карте
не сообщать пин-код третьим лицам
остерегаться «телефонных» мошенников, которые пытаются ввести вас в заблуждение
лучше избегать телефонных разговоров с подозрительными людьми, которые представляются сотрудниками банка, не бойтесь прервать разговор, просто кладите трубку
внимательно читайте СМС сообщения приходящие от банка
помните, что только мошенники спрашивают секретные пароли, которые приходят к вам в СМС сообщении от банка
сотрудники банка никогда не попросят вас пройти к банкомату
если вас попросили пройти с банковской картой к банкомату, то это очевидно мошенники
не покупайте в интернет-магазинах товар по явно заниженной стоимости, так как это очевидно мошенники
никогда не переводите денежные средства, если об этом вас просит сделать ваш знакомый в социальной сети, возможно мошенники взломали аккаунт, сначала свяжитесь с этим человеком и узнайте действительно ли он просит у вас деньги
в сети «Интернет» не переходите по ссылкам на неизвестные сайты
Действуйте обдуманно и не торопливо. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!