Проектная деятельность – важная составляющая современной школы, это развитие творческих способностей и навыков командной работы. И не просто ещё один метод обучения, а настоящий кладезь возможностей для развития творческих способностей и навыков командной работы у учеников. Особенно это актуально для младших школьников, которые только начинают свой путь. Не забывают об этом и при реализации школьного проекта «Ренова - Дифференциал» под руководством учителя МБОУ «СОШ №47» Морозовой Н.В.Одним из ярких примеров такой деятельности может служить создание собственных учебников на уроке русского языка по теме «Окончания существительных» учениками 3 Я класса. Работа проходила в группах, что позволило каждому ребёнку проявить свои творческие способности и навыки командной работы. Разработав собственные варианты учебников, каждый смог самореализоваться. Ученики старались сделать учебники яркими и привлекательными.Работа над проектом позволила детям лучше усвоить материал по теме. Они научились искать информацию, анализировать её и применять полученные знания на практике. Это способствует более глубокому усвоению материала и развитию аналитических способностей, а также развитию навыков самостоятельной работы и сотрудничества.Оценивали результаты работы эксперты из числа одноклассников по совместно разработанным критериям. Было интересно и познавательно