Интегрированные уроки идеально подходят для формирования функциональной грамотности у учеников начальной школы. Они помогают детям комплексно осваивать материал и развивать различные навыки. На одном из таких уроков (русский язык + изобразительное искусство) в рамках школьного проекта «По дороге из модульного кирпича» ученики МБОУ «СОШ №47» г. Чебоксары под руководством своего учителя Морозовой Н.В. познакомились с жанром письма и применили свои знания на практике.
Обучающиеся писали письма в научный институт солнца с просьбой прислать им искусственное, составляли обращение главе фермерского хозяйства разрешить взять в аренду корову Мурку и директору завода с заявкой на изобретение экспериментального трактора Тр-тр-Митя. В то же время ученики были дизайнерами. И продумывали, и изготавливали свои конверты и марки для отправки писем.
Интегрированный урок, посвящённый написанию писем, стал не только интересным и увлекательным занятием, но и эффективным способом развития навыков письма, творческого мышления и социального взаимодействия у учеников начальной школы.