|
Добро пожаловать !!!
МЫ РАДЫ ВАМ
|
|---|
Добро пожаловать !!!
МЫ РАДЫ ВАМ
МЕНЮ
- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Ученикам
- Педагогам
- Раздел 1
- Раздел 2
- Приём в образовательную организацию
- Вы здесь:
- Главная
- Стили оформления
- Третий стиль
Сегодня прошел финал городского конкурса «Школьная весна», на котором активисты детского школьного объединения Перекресток представили творческую постановку на тему «Мы такие разные».
На выступлении ребята продемонстрировали народы нашей большой страны. Россия — страна контрастов. В России проживает около 200 народов. И каждый народ уникален своим языком и культурой. Мы все разные, но Родина у нас одна - Россия.
По итогам активисты школы 47 заняли 3 место. Мы поздравляем ДШО Перекресток, а также руководителей зам.по ВР Мокееву Т.Г, старшую вожатую Николаеву Е.В., советника директора по воспитанию Павлову И.С.
Врач провела со старшеклассниками профилактическую беседу на тему «Эмоциональный интеллект: учимся владеть и управлять эмоциями».
Подобные мероприятия важны, так как полученные знания помогут учащимся 9-х классов снять напряжение перед экзаменами, побороться с эмоциями в период стрессовых ситуаций.
Учащиеся чебоксарской школы № 47 продолжают активное участие в весенней профориентационной акции в Чувашии "Неделя без турникетов"!
Что производит предприятие и в каких специалистах нуждается, каковы условия работы? Ребята смело задавали вопросы ведущему специалисту по корпоративной работе фабрики «Лента» Екатерине Стёксовой.
Интересные задания позволили ученикам разобраться в том, кто такой инженер — конструктор и готовы ли они связать свою жизнь с изобретениями, полезными для общества.
Под правильным дыханием подразумевается не дыхание для жизни (его мы не в состоянии регулировать), а то, как мы дышим в момент речи. Именно оно поддаётся регуляции. Чтобы его развить и лучше контролировать, необходимо делать специальные упражнения.


























Снижение документационной нагрузки на педагогических работников и образовательные организации Чувашской Республики


Капитальный ремонт










