|
Добро пожаловать !!!
МЫ РАДЫ ВАМ
|
|---|
Добро пожаловать !!!
МЫ РАДЫ ВАМ
МЕНЮ
- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Ученикам
- Педагогам
- Раздел 1
- Раздел 2
- Приём в образовательную организацию
- Вы здесь:
- Главная
- Стили оформления
- Третий стиль


Благодарим педагога-наставника Баринову Е.Ю. за профессионализм, уникальный подход к каждому ребенку, терпение и ответственность.

Ученики 11А класса продолжают добрую традицию — озеленение территории родной школы № 47. Сегодня ребята посадили красивую зеленую тую, которую будут помнить многие поколения школьников.
Пусть эта маленькая елочка растёт, крепнет, радует всех своим зеленым нарядом летом и весной, согревается лучиками солнца и бережно сохраняет память о заботливых руках выпускников!
Скоро прозвучит последний школьный звонок, ученики покинут родные стены, передавая эстафету заботы о саженце следующим классам. Мероприятие становится не просто символом окончания учебного пути, а проявлением благодарности школе и учителю за знания и теплые воспоминания!
На прошедших недавно чемпионате и первенстве Чувашской Республики по кĕрешў, проведенных на стадионе «Волга», ученик нашего 8К класса блестяще выступил и завоевал первое место среди юношей 15–17 лет в весовой категории 38 кг!
Финансовая информация
Ребята, выбравшие техническое направление, помимо основной школьной программы постигают профессию «Электромонтажник-схемщик» в стенах Чебоксарского электромеханического колледжа и углубленно изучают профильные предметы, необходимые для поступления в вуз, с преподавателями Чувашского госуниверситета.
Справочно: «УПК 21» представляет собой учебно-производственные классы, еще его название можно расшифровать как «учеба-практика-компетенции». Финансовую поддержку проекта осуществляет АО «ЧЭАЗ». Конечная цель проекта не просто дать профессию рабочего, а помочь школьнику сделать осознанный выбор и подготовить его к поступлению в вуз на технические специальности.
Лина Александровна рассказала ребятам о правилах пешеходов, о том, как правильно переходить дорогу и быть внимательными вблизи транспортных потоков. Особое внимание уделялось безопасности велосипедистов и использованию световозвращающих элементов.
Такие встречи помогают формировать у детей ответственное отношение к своему поведению на дорогах и сохраняют их жизнь и здоровье! Берегите себя и будьте внимательны на дорогах! 



Встреча с представителями Республики Беларусь, которая прошла 12 мая, началась с выступления обучающихся чебоксарской школы, которые познакомили ребят Белоруссии с особенностями и традициями чувашской национальной вышивки, рассказали о предметах национального костюма чувашей. Учитель чувашского языка Власова И.В. представила ребятам из г. Минск предметы быта чувашей из школьного музея, рассказала о развитии школьных СМИ: о газетах, выпускаемых в стенах школы № 47.
Руководитель кадетского корпуса Максимов М.К. рассказал об особенностях военно-патриотической работы кадет школы № 47 и представил ребятам кадетскую форму: парадную, повседневную и юнармейскую.
Мы уверены, что такое общение с целью получения и передачи нового опыта, знаний, идей образовательных учреждений дружественных городов Чебоксары и Минск не только содействуют интеллектуальному, культурному, патриотическому и духовно-нравственному развитию подрастающего поколения, но и вносят свою лепту в развитие отношений между двумя союзными государствами.


























Снижение документационной нагрузки на педагогических работников и образовательные организации Чувашской Республики


Капитальный ремонт










